Увеличиваем продажи интернет-магазина

 Продажи через интернет – давно уже не новинка. Благодаря ряду преимуществ перед традиционными магазинами, интернет-магазины быстро завоевали популярность и стали представлять, как бы, отдельную категорию рынка, привлекая в ряды своих поклонников все больше и больше потребителей. Однако вместе с увеличением количества покупателей, возросло и количество продавцов. Если еще пару лет назад, обратившись за покупкой в интернет, мы могли столкнуться буквально с двумя-тремя предложениями, то сегодня в ответ на запрос в браузере мы получаем в десятки раз больше информации от конкурентоспособных магазинов, готовых в любую минуту посоветовать, продать и доставить нам интересующий нас товар. Конечно, при таком раскладе, когда интернет-магазин – это давно уже не оригинально, каждый его владелец понимает, что быть первым становится гораздо сложнее. Как увеличить продажи интернет-магазина? Что нужно делать, чтобы именно Ваш магазин продолжал быть популярным среди пользователей? Как привлекать к покупкам новых потребителей?

К счастью, эта бешеная популярность продавать через интернет все же принесла собой кое-что полезное и для владельцев магазинов в сети. А именно – ответы на все эти вопросы. Чтобы найти способ поднять уровень продаж Вашего магазина, Вам не придется изобретать велосипед. Есть несколько действительно работающих приемов, которые помогут Вам в достижении этой цели. Все, что нужно – научиться правильно их использовать. Если Вы готовы, тогда вперед. В этой статье мы ознакомим Вас и научим пользоваться основными приемами увеличения продаж интернет-магазина.

Прием №1: Продвижение в поисковых системах.

«Реклама – двигатель прогресса» - говорят маркетологи. В случае раскрутки интернет-магазина, без этого двигателя точно не обойтись. Существует большое количество видов интернет-рекламы, важно выбрать такой, который будет эффективен именно для вашего магазина и той группы товаров, которая в нем представлена.

Из чего выбирать? Баннерная, контекстная, SEO – все эти виды рекламы будут продвигать ваш интернет-магазин в поисковых системах. Этот прием хорош, если вашему потенциальному покупателю известно, что ему нужно приобрести. Он вводит в браузере запрос на поиск интересующего его продукта и в ответ получает ссылку на ваш магазин в виде медийно-контекстного баннера или любом другом привлекательном оформлении.

Прием №2: Торговые площадки и системы подбора товаров.

Это еще один инструмент для увеличения продаж вашего интернет-магазина. Торговые сети или системы подбора товаров – это специальный ресурс, позволяющий человеку легко найти необходимый товар, сравнить его с похожими вариантами и выбрать предложение максимально соответствующее его требованиям. Наиболее распространенные площадки:  market.yandex.rutorg.mail.ruprice.ru, tyndex.rugorbushka.ruyourmart.rumoymarket.ru и т.д.

Основное преимущество использования торговых сетей для продвижения магазина в том, что к ним высокая степень доверия потребителей. Они представляют объективную информацию о свойствах и ценах товаров. Выбирайте площадку, способ сотрудничества с ней и продвигайте свой магазин.

Прием №3: Развиваемся в социальных сетях

Не секрет, что продвижение сайта в социальных сетях сегодня – это не только развлечения и общение, но и неотъемлемая часть жизни большинства людей, где реклама также уместна как и в других средствах массовой информации. Создавайте страницы, привлекайте подписчиков, публикуйте новости и отзывы. Важно понимать, что тут вы не рекламируете, тут вы советуете, грамотно и ненавязчивая рекомендуя покупать у вас.

Прием №4: Триггерная и e-mail рассылка.

Это сервис автоматической отправки сообщений в ответ на то или иное действие клиента. Например, напоминание потенциальному потребителю о брошенной корзине. Посетитель Вашего магазина отложил несколько товаров в корзине, однако покупку так и не совершил – очень распространенная проблема магазинов в сети. Чтобы активировать покупателя, необходимо напомнить ему о том, что товары, которые ему так нужны, он все еще не приобрел.

 E-mail – рассылка – тоже сервис отправки сообщений на почту клиентов, только уже более информационного характера. Это должны быть сообщения не только с рекламным текстом, они могут содержать полезную информацию, советы, новости, и, в том, числе ненавязчивую рекламу продуктов, представленных в магазине. Если Вам удастся заполучить доверие потенциального клиента посредством качественного контента писем, будьте уверены, за покупкой он придет именно к вам – в магазин, которому доверяет.

Прием №5: Мотивируйте рекламировать вас.

Этот прием широко используется интернет-магазинами одежды. «Приведите друга – получите бонус». Тут все просто: найдите способ заставить постоянных клиентов рассказать о вашем магазине друзьям и знакомым.

Эти 5 приемов действительно эффективны и принесут увеличение продаж Вашего магазина, если Вы воспользуетесь ими.

P.S.: Не забывайте также о простых истинах: доступные цены, хороший ассортимент и грамотные описания. Так же очень важно, чтобы интерфейс сайта был понятен и прост в использовании. Изнурительно долгий поиск кнопки «купить» и ничтожно маленький выбор способов оплаты и доставки товара никого еще не радовал. Если с этим все в порядке, тогда вперед! Изучайте, внедряйте, продавайте! И пусть Ваш магазин радует Вас и Ваших покупателей!

Мы знаем как сделать качественный сайт, который будет интересен Вашим потенциальным клиентам и покупателям, и конечно, знаем как достичь небывалых высот в выдаче поисковых систем! При заказе комплекса услуг Вы получаете скидки! Заказывайте Ваш красивый сайт и его динамичное развитие у нас! Гепарда- динамика успеха!